95740-05K Ремкомплект клапана / Oversized Converter Release Regulator Valve Kit 6R100 6R60 6R75 6R80 (2009–2014) 6R80 (2015-Later) ZF6HP19 ZF6HP21 ZF6HP26 ZF6HP28 ZF6HP32 ZF6HP34
Описание товара
Симптомы:
Избыточные обороты TCC slip RPM и связанные с ними коды
Жесткое применение и отключение TCC
Низкое давление отпускания TCC
Грубый холостой ход в режиме Reverse
Жесткие понижения передач
Скачки при переключении передач
Перегрев конвертера
Причина: Клапан регулятора отпускания конвертера обеспечивает регулирование давления смазки и вносит вклад в тайминг действия применения/отпускания сцепления конвертера. Износ отверстия вызовет скольжение сцепления конвертера и связанные с ним коды, а также повлияет на качество применения и отпускания блокирующего сцепления.
Исправление: Установка износостойкого увеличенного клапана Sonnax восстанавливает регулирование давления в цепи и контроль тайминга действия применения/отпускания сцепления конвертера.
В блоках ZF6HP19/26/32 (Gen. 1) и Ford 6R60, 6R80, 6R100 увеличенный клапан регулятора отпускания конвертера обеспечивает регулирование давления смазки и вносит вклад в тайминг действия применения/отпускания сцепления конвертера. Значительный износ отверстия может позволить давлениям отпускания или применения утечь в масляный поддон, что приводит к скольжению сцепления конвертера и связанным с ним кодам. Это может повлиять на тайминг и ощущение применения и отпускания блокирующего сцепления. Установка увеличенного комплекта клапана регулятора отпускания конвертера Sonnax 95740-05K восстанавливает регулирование давления в цепи и контроль тайминга действия применения/отпускания сцепления конвертера.
Анодированный алюминиевый клапан с твердым покрытием борется с преждевременным износом
Включенная настроенная пружина поддерживает рабочие давления OE с новым увеличенным клапаном
Содержание
Клапан
Пружина
Заглушка
Избыточные обороты TCC slip RPM и связанные с ними коды
Жесткое применение и отключение TCC
Низкое давление отпускания TCC
Грубый холостой ход в режиме Reverse
Жесткие понижения передач
Скачки при переключении передач
Перегрев конвертера
Причина: Клапан регулятора отпускания конвертера обеспечивает регулирование давления смазки и вносит вклад в тайминг действия применения/отпускания сцепления конвертера. Износ отверстия вызовет скольжение сцепления конвертера и связанные с ним коды, а также повлияет на качество применения и отпускания блокирующего сцепления.
Исправление: Установка износостойкого увеличенного клапана Sonnax восстанавливает регулирование давления в цепи и контроль тайминга действия применения/отпускания сцепления конвертера.
В блоках ZF6HP19/26/32 (Gen. 1) и Ford 6R60, 6R80, 6R100 увеличенный клапан регулятора отпускания конвертера обеспечивает регулирование давления смазки и вносит вклад в тайминг действия применения/отпускания сцепления конвертера. Значительный износ отверстия может позволить давлениям отпускания или применения утечь в масляный поддон, что приводит к скольжению сцепления конвертера и связанным с ним кодам. Это может повлиять на тайминг и ощущение применения и отпускания блокирующего сцепления. Установка увеличенного комплекта клапана регулятора отпускания конвертера Sonnax 95740-05K восстанавливает регулирование давления в цепи и контроль тайминга действия применения/отпускания сцепления конвертера.
Анодированный алюминиевый клапан с твердым покрытием борется с преждевременным износом
Включенная настроенная пружина поддерживает рабочие давления OE с новым увеличенным клапаном
Содержание
Клапан
Пружина
Заглушка
Характеристики
Бренд:Sonnax
Бренд номер:95740-05K
Состояние:Новое