Казахстан г. Алматы. 8-707-7444860 8-777-8134930 Купить запчасти АКПП. Масло в АКПП. Коробка передача. Коробка автомат 8-707-7444860 8-777-8134930

Наш асортимент

Все бренды

4 ошибки при вождении на акпп

Многие интересуются как верно пользоваться автоматической коробкой ездя в городе. Чего лучше не делать на автомате чтобы его не угробить или как продлить жизнь вот такой трансмиссии:
TPS подобрали для Вас 4 УБОЙНЫХ ОШИБОК при вождении на коробке автомат. Это полезно для водителей эксплуатирующих именно АКПП а не вариатор или робот. Поскольку стоимость ремонта как всем известно кусачая. И так поехали:

1) Лаунч контроль (launchcontrol) -
Старт с обеих педалей одновременно. Например когда одной ногой давите на тормоз а второй выжимаете обороты от 3 до 5 тысяч и потом резко отводите педали. Для автоматической коробки это очень стрессовая нагрузка, потому что одно турбинное колесо гидро трансформатора взаимодействует с двигателем а второе с трансмиссией. В момент раскручивания одного турбинного колеса и резкого отвода тормоза, происходит быстрое соединение с другим турбинным колесом и со всей коробкой передач. Это большая нагрузка на механизм и поэтому акпп быстро изнашивается.
Гидротрансформатор:


2) Нейтральная – 
Не рекомендуется при спуске с горки(особое внимание для тех кто пересел с механики и хочет экономить на бензине) ставить на нейтральную передачу во время движения. Вот например вы движетесь со скоростью 60-100 км/ч вниз, и резко переключаетесь с «N» на «D» то выходит что турбинные колеса, при вращении с разной скоростью с друг другом, слишком быстро соединяются, нагнетается давление. Могут повредится все планетарные шестерни, пострадают фрикционы из –за резкого сцепления. А это печально и совсем не выгодно. 
Часто проблема с нейтралкой происходит на светофорах. Когда в пробке тянучка и надо двигаться очень медленно, часто переключаться не стоит, изнашиваются пакеты фрикционов при сжимании и разжимании в коротких интервалах. 
Так что если вы скатываетесь с горки, не переключайтесь на нейтральную. Вы можете её включать сразу при старте спуска но не вовремя.
Соленоиды:

3) Возить и буксовать грузы на акпп -
Перегрев коробки. Смазка становится хуже и масло будет пригорать. А когда такое происходит образуются комочки, кусочки фрикциона от высокой температуры могут откалываться и забивать гидроблок, засорять соленоиды. Вот именно из за этого происходят дёрганья и толчки при езде.
- Вот представьте ситуацию, машина застряла в грязи, если вы буксуете без прерывно(газ в пол и держите) то коробка перегревается и появляются проблемы на ровном месте(нужно подгазовывать плавно и периодически).
- Тянуть кого то до СТО то же нельзя. Автомобиль не рассчитан на такой груз и может случится критический перегрев вашей коробки. Те же фрикционы сжимаются и соскальзывают(тем самым портятся).  И помощь для незнакомца при буксировке может влететь вам копеечку. 
Фрикционы:

4) Замена масла не нужна – 
И последнее друзья, многие дилеры говорят что масло заменять не нужно. Это не правда, не верьте им, замена масла это необходимость №1 и одно из самых важных пунктов для максимально долгого эксплуатирования вашего АКПП. Это необходимо что бы не забивать (засорить) масляный фильтр и гидроблок.  Соленоиды что бы нормально работали и не вышли из строя. Особенно важно это понимать для водителей 6 ступенчатых коробок переключения(поскольку замена фильтра обойдется очень дорого). Поэтому хотя-бы раз в 60 тысяч километров нужно обязательно менять масло. 

 
 

Комментарии (0)

Не нашли товар на сайте? Возможно его просто не выложили в онлайн магазин.

Звоните:

8-707-7444860 8-777-8134930
Яндекс.Метрика